10:00 - 20:00
Завораживающий своим лаковым блеском «железный конь» смотрится роскошно, а вот поцарапанная поверхность кузова заметно снижает эстетическую ценность даже самого дорогого авто. Решением этой проблемы станет профессиональная полировка автомобиля, которую рекомендуют производить не реже, чем один раз в полгода, или каждые 20 тысяч км.
Поводов подвергнуть свой автомобиль профессиональной полировке достаточно много:
Важно различать два типа профессиональной полировки:
Подготовка авто к любому типу профессиональной полировки является одинаковой: после тщательной мойки кузов обрабатывается специальными составами для удаления битумных следов, антикороззийных средств и т.д.
В первом случае речь идет о более щадящем варианте обработки, когда владелец автомобиля хочет подчеркнуть глубину цвета и роскошный блеск, но при этом на кузове нет видимых царапин, трещин или других повреждений. В ходе полировки применяется профессиональная безабразивная паста. После проведения процедуры авто выглядит исключительно эстетичным и ухоженным.
В свою очередь восстановительная полировка выполняется исключительно для поврежденных поверхностей. Процесс этот предполагает первоначальное снятие верхнего оксидного слоя. Затем каждый участок обрабатывается специальным шлифовальным инструментом, причем степень зернистости выбирается мастером в зависимости от глубины царапины. Завершающим этапом является нанесение безабразивной пасты. Этот метод требует не только специальных знаний, но виртуозного мастерства и достаточного опыта.